Основные задачи отдела:
- организация работы по эффективному использованию средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования на основе развития и совершенствования процедуры закупок товаров, работ, услуг для нужд Администрации;
- создание равных условий для обеспечения добросовестной ценовой и неценовой конкуренции среди участников закупок, в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, основанной на открытости, прозрачности коммуникационным данным о контрактной системе в сфере закупок, снабжения конкурентного соперничества, стимулирования нововведений, целостности контрактной системы в сфере закупок, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок товаров, работ и услуг;
- осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
- обеспечение прозрачности и гласности в сфере закупок товаров, работ, услуг;
- развитие добросовестной конкуренции;
- обеспечение открытости и прозрачности информации о закупках, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.
Для реализации возложенных на Отдел задач, в пределах полномочий, предусмотренных Уставом, Положением об Администрации и Положением об Отделе, на подведомственной территории выполняет следующие
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ:
- подготовка проектов муниципальных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;
- рассмотрение, по поручению Главы округа, обращений граждан, служебных писем и иных документов по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, поступивших в Администрацию, и подготовка проектов ответов на них;
- осуществление подготовки справочных, информационно-аналитических материалов, статистических данных по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, для предоставления Главе округа отчетных форм - в установленном порядке;
- разработка информации по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, для размещения на официальном сайте муниципального образования Амвросиевский муниципальный округ Донецкой Народной Республики, в телекоммуникационной сети общего пользования, средствах массовой информации;
- ведение систематизации нормативных правовых актов, относящихся к компетенции Отдела;
- работа в системе электронного документооборота по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;
- по мере необходимости запрашивает и получает в соответствии с действующим законодательством от структурных подразделений Администрации, общественных организаций, учреждений, предприятий и организаций всех форм собственности информацию, материалы, отчетные данные в части и объемах, необходимых для осуществления своих полномочий;
- организационное и документационное обеспечение работы коллегиальных органов (комиссий, рабочих групп и др.), созданных Администрацией для рассмотрения вопросов, относящихся к компетенции Отдела, оформление протоколов заседаний и осуществление контроля за выполнением протокольных поручений;
- организационная и документационная подготовка совещаний с участием Главы округа, первого заместителя главы Администрации по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, оформление протоколов и осуществление контроля за выполнением протокольных поручений;
- формирование плана-графика закупок (изменений в план-график закупок) Администрации (далее по тексту – план-график закупок), на основании сведений, представленных структурными подразделениями Администрации в порядке, установленном законодательством;
- размещение в единой информационной системе плана-графика закупок и внесенных в план-график закупок изменений для утверждения плана-графика закупок в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе;
- размещение плана-графика закупок, при необходимости, на портале Администрации города в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и опубликование в любых печатных изданиях в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе;
- организация и проведение процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в форме закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), аукциона в электронной форме, открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме, запроса предложений в электронной форме в части несостоявшихся закупок, запроса котировок в электронной форме по заданиям заказчиков в строгом соответствии с требованиями законодательства;
- организация и проведение совместных конкурсов и аукционов в соответствии с требованиями действующего законодательства по заданиям заказчиков на основе заключенных соглашений;
- определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товаров, работ, услуг, максимальное значение цены контракта;
- определение электронной торговой площадки в случае проведения электронных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- осуществление информационно-методического обеспечения, координации и взаимодействия с заказчиками по вопросам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), по иным вопросам в сфере закупок для муниципальных нужд;
- предоставление консультаций заказчикам по вопросам осуществления закупок;
- включение в реестр недобросовестных поставщиков (поставщиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта;
- Отдел осуществляет иные функции, необходимые для реализации возложенных на него задач, выполняет поручения Главы округа, первого заместителя главы Администрации относящиеся к сфере деятельности Отдела, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Донецкой Народной Республики, Уставом, Положением об Администрации и настоящим Положением.