Цели отдела бухгалтерского учёта и отчётности:
- организация бухгалтерского учёта и отчётности в учреждении;
- исполнение плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения в части оплаты размещённых процедур закупок для нужд учреждения и иных платежей.
Основные задачи отдела:
- составление бухгалтерской (финансовой) отчётности;
- внутренний контроль ведения бухгалтерского учёта и составления бухгалтерской (финансовой) отчётности;
- ведение налогового учёта и составление налоговой отчётности, налоговое планирование;
- проведение финансового анализа, бюджетирование и управление денежными потоками;
- контроль исполнения государственного задания на текущий год и плановый период, исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения;
- ведение документации, предоставление в установленные сроки информации о деятельности учреждения;
- участие в подготовке и исполнении приказов директора учреждения по вопросам деятельности учреждения;
- решение иных задач в соответствии с целями учреждения.