✅ индивидуальные предприниматели;
✅ адвокаты;
✅ арбитражные управляющие;
✅ медиаторы;
✅ иные лица, занимающиеся частной практикой.
📌 Напомним, в 2025 году совокупный фиксированный размер взносов для налогоплательщиков, осуществляющих деятельность на территории Донецкой Народной Республики, составляет 36000 рублей. Данные платежи следует уплатить не позднее 28 декабря 2025 года.
👉 Для тех, кто зарегистрировался в качестве индивидуального предпринимателя не с начала календарного года или прекратил свою деятельность до его окончания, сумма страховых взносов рассчитывается пропорционально фактическому времени ведения бизнеса.
💻 Рассчитать сумму страховых взносов можно с помощью сервиса ФНС России «Калькулятор расчета страховых взносов» (https://www.nalog.gov.ru/rn93/service/ops/).
‼️ Обращаем внимание, что неисполнение обязанности по уплате страховых взносов, даже если предприниматель не ведет деятельность, может привести к образованию задолженности и начислению пени.
🖥️ Уплатить взносы можно с помощью сервиса ФНС России «Уплата налогов и пошлин» (https://clck.ru/3ETfpb). Он позволяет создать платежные поручения для оплаты в банке или на почте. Также можно воспользоваться сервисом «Личный кабинет индивидуального предпринимателя» (https://clck.ru/3Ck9Vj).
_____________________________________________________________
****И/Или репост по ссылке: https://vk.com/wall-222432112_745
https://ok.ru/mifnsrossi/topic/158575234120689
Получить выписку из ЕГРЮЛ/ЕГРИП можно несколькими способами
Официальные сведения об зарегистрированных в Российской Федерации организациях и индивидуальных предпринимателях содержатся в государственных реестрах:
👉 Едином государственном реестре юридических лиц - ЕГРЮЛ;
👉Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей - ЕГРИП.
Получить электронную выписку из таких реестров можно:
1 через сервис ФНС России «Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде»;
2 на портале "Госуслуги".
Для получения сведений через сервис ФНС России следует:
🔹зайти в сервис (https://egrul.nalog.ru/index.html);
🔹указать ИНН, ОГРН/ОГРНИП или наименование организации либо ИП;
🔹получить выписку.
Для запроса документа через личный кабинет на «Госуслугах» следует:
🔸на главной странице портала выбрать раздел «Справки Выписки» → «Предоставление сведений из ЕГРЮЛ и ЕГРИП»;
🔸заполнить форму, выбрать реестр, тип запроса и ввести данные организации или ИП (ИНН или ОГРН/ОГРНИП);
🔸нажать на кнопку «Отправить заявление».
📑Также выписку можно получить на бумаге при личном посещении налоговой инспекции или МФЦ, подав соответствующее заявление. В нём указывается:
🔺ФИО заявителя (либо название организации), контактные данные;
🔺сведения об ИП или организации, данные которых запрашиваются (ИНН, ОГРН/ОГРНИП, КПП, ФИО или наименование организации);
🔺способ получения результата — лично или по почте.
Срок оказания услуги - 5 дней.
📌Для получения бумажной выписки уплачивается госпошлина в размере 200 руб. за каждый экземпляр либо 400 руб. – если документ нужен срочно. Сформировать платежное поручение можно через сервис ФНС России «Уплата налогов и пошлин» (https://service.nalog.ru/payment/).
****И/Или репост по ссылке: https://vk.com/wall-222432112_749
https://ok.ru/mifnsrossi/topic/158580630551537