Муниципальное образование Амвросиевский муниципальный округ Донецкой Народной Республики

Переходим на электронный документооборот

Перевыпустить КЭП можно без посещения налогового органа

🌐 Электронный документооборот (ЭДО) — это инструмент, с помощью которого можно быстро обмениваться документами с контрагентами или сотрудниками внутри организации, направлять сведения в государственные органы, сдавать отчеты, получать ответы на запросы и выписки.

🏆 ЭДО имеет ряд преимуществ:

✔ создание и хранение документов в электронном виде;

✔ быстрое взаимодействие с контролирующими органами и контрагентами;

✔ актуальные форматы электронных документов;

✔ безопасность передачи данных;

✔ защищенность файлов от утери и порчи, возможность их автоматического распознавания и классификации;

✔ отправка, получение, редактирование, архивирование, совместное согласование и утверждение документов в электронном виде;

✔ возможность быстрого подписания документов и программирования путей согласования.

📃 По каналам ЭДО можно пересылать:

🔹 договоры;

🔹 накладные, акты выполненных работ и услуг, счета-фактуры, счета на оплату;

🔹 акты сверки взаиморасчётов;

🔹 отчётность для государственных органов;

🔹 внутренние документы организации.

💻 Обмен электронными документами происходит через операторов ЭДО.

⚙Перед началом работы в системе ЭДО следует:

📌 заключить договор с оператором ЭДО;

📌 получить электронную подпись;

📌 установить специальную программу или получить доступ к облачному сервису для ЭДО.

🤝 После этого можно обменяться приглашениями с контрагентами и начать передачу данных.

☝ Узнать подробнее о переходе на ЭДО и выборе оператора можно на промостранице сайта ФНС России: www.nalog.gov.ru/rn93/relat...

__________________________________________

****И/Или репост по ссылке:

https://vk.com/wall-222432112_889, https://ok.ru/mifnsrossi/topic/158712066735089

💻 Получить новую квалифицированную электронную подпись (КЭП) без посещения налогового органа могут пользователи электронных сервисов "Личный кабинет налогоплательщика юридического лица" (lkul.nalog.ru/) и "Личный кабинет индивидуального предпринимателя" (lkip2.nalog.ru/).

📌 Это можно сделать, если:

✅   налогоплательщик  ранее лично получил сертификат в Удостоверяющем центре ФНС России или у доверенных лиц Удостоверяющего центра ФНС России;

✅   ранее полученный сертификат еще действует;

✅   компьютер настроен для работы с сертификатом;

✅   вход в «Личный кабинет» (ЛК) произведен именно по ранее полученному в ФНС или у доверенного лица Удостоверяющего центра ФНС России сертификату.

🖋 Чтобы получить новую КЭП, в ЛК следует сформировать и  подписать заявление на выпуск нового сертификата действующим сертификатом.

📖 В «Личном кабинете юридического лица» указанный функционал доступен в разделе «Заявления. Запросы» - «Электронная подпись (КЭП)».

👥 В «Личном кабинете индивидуального предпринимателя» это можно сделать в разделе «Услуги. Сервисы», где следует последовательно перейти в разделы: «Получение КЭП» - «Сведения по заявлениям на получение сертификата ЭП в Удостоверяющем центре ФНС России» - «Заявление на получение КЭП».

⏳Процедура дистанционногоперевыпуска КЭП займет не более 10 минут.

__________________________________________

****И/Или репост по ссылке:

https://vk.com/wall-222432112_891, https://ok.ru/mifnsrossi/topic/158712221137905

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике